Предварительный план
программы занятий по освоению Первой ступени обучения Методике работы в Причине.
1. Вводная лекция. Причинность - научные представления, основные понятия, термины, приемы. Развитие Школы.
2. Предосторожности. Причинность, здоровье и Путь.
3. Миры и тела человека.
4. Пространство и Время. Особенности и свойства Времени. Восприятие Пространства и Времени. Состояние времени человека.
5. Основа биополя.
6. Причинность и карма. Уровни причинности. Свойства Мира Причин. Виды причинных взаимодействий.
7. Механизм причинно-следственных связей.
8. Подготовка рук к работе.
9. Движение энергии. Причины и следствия избытка энергии. Причины и следствия недостатка энергии. Причины и следствия смещения поля.
10. Работа в Причине. Выход в Причину. Способы выхода в Причину
11. Символика причин. Развитие образного видения.
12. Нечистые силовые образования.
13. Ошибки и трудности при работе в Причине.
14. Энергетические взаимодействия. Защита.
15. Состояние пространства. Причинное состояние вещей.
16. Животные и растения.
17. Работа в матрицах. Переход к практическим занятиям.
По ходу работы план может изменяться в зависимости от состава и степени общей подготовки каждой группы, но содержание остается неизменным. 2. Предосторожности. Причинность, здоровье и Путь.
3. Миры и тела человека.
4. Пространство и Время. Особенности и свойства Времени. Восприятие Пространства и Времени. Состояние времени человека.
5. Основа биополя.
6. Причинность и карма. Уровни причинности. Свойства Мира Причин. Виды причинных взаимодействий.
7. Механизм причинно-следственных связей.
8. Подготовка рук к работе.
9. Движение энергии. Причины и следствия избытка энергии. Причины и следствия недостатка энергии. Причины и следствия смещения поля.
10. Работа в Причине. Выход в Причину. Способы выхода в Причину
11. Символика причин. Развитие образного видения.
12. Нечистые силовые образования.
13. Ошибки и трудности при работе в Причине.
14. Энергетические взаимодействия. Защита.
15. Состояние пространства. Причинное состояние вещей.
16. Животные и растения.
17. Работа в матрицах. Переход к практическим занятиям.
Комментариев нет:
Отправить комментарий