Преобразование причин возможно только на Духовном плане Бытия и в духовном теле человека.
Метод Гоча работы в Причине (в дальнейшем - Метод), предложенный нами, состоит в исследовании динамики энергетических процессов в поле человека, любого живого существа или неодушевленного предмета: исследование характера причинно-следственной связи (ПСС) и образов причины, механизма их развития и проявления в следствии, способов разрядки негативных причин и устранения низших ПСС, нарушающих жизнедеятельность организма.
Исследование тела причин осуществляется определением потоков энергии в поле объекта руками с помощью тонкочувственного восприятия (ТЧВ) и, после их анализа, производится работа в Причине - осознанное и целенаправленное воздействие на ту причину, которая проявилась любым неблагоприятным следствием: негативным событием или болезнью. Способ воздействия на причину - изменение ее образного содержания созданием позитивных образов развития процесса. Нами разработаны приемы и алгоритмы, позволяющие выйти из бесконечной цепи причинения на конкретную причину явления и изменять ее образное содержание посредством формирования эталонного матрично-топологического образа, что устраняет искажения геометрии физического Вакуума, оптимизирует естественное поле объекта, чем и вызываются благоприятные изменения следствия. Поиск причины проводится на основе механизма памяти и связан с инсайдом - внутренним озарением. Мы не применяем гипноз, измененные состояния сознания и магию.
Метод Гоча работы в Причине (в дальнейшем - Метод), предложенный нами, состоит в исследовании динамики энергетических процессов в поле человека, любого живого существа или неодушевленного предмета: исследование характера причинно-следственной связи (ПСС) и образов причины, механизма их развития и проявления в следствии, способов разрядки негативных причин и устранения низших ПСС, нарушающих жизнедеятельность организма.
Исследование тела причин осуществляется определением потоков энергии в поле объекта руками с помощью тонкочувственного восприятия (ТЧВ) и, после их анализа, производится работа в Причине - осознанное и целенаправленное воздействие на ту причину, которая проявилась любым неблагоприятным следствием: негативным событием или болезнью. Способ воздействия на причину - изменение ее образного содержания созданием позитивных образов развития процесса. Нами разработаны приемы и алгоритмы, позволяющие выйти из бесконечной цепи причинения на конкретную причину явления и изменять ее образное содержание посредством формирования эталонного матрично-топологического образа, что устраняет искажения геометрии физического Вакуума, оптимизирует естественное поле объекта, чем и вызываются благоприятные изменения следствия. Поиск причины проводится на основе механизма памяти и связан с инсайдом - внутренним озарением. Мы не применяем гипноз, измененные состояния сознания и магию.
Метод основан на знании Законов Духовного Мира и
предназначен для облегчения жизненного пути человека и понимания им
всего происходящего. Мы учим менять качество взаимодействий, чтобы перейти на другой, более благоприятный уровень причинности,
и уйти от жесткой предопределенности кармы. Результатом работы в
Причине является перевод взаимодействий человека, любого живого
существа, объекта в более тонкие вибрации путем освобождения его от
нечистых влияний, перестройка и очищение физического тела работой
сознания. "Материальные тела не имеют собственной сущности, но
являются неразрывно связанными со своим окружением, и их свойства могут
восприниматься только в терминах их воздействий с окружающим миром".
Голографический образ - форма записи
информации причин и матрица, притягивающая и конденсирующая
соответствующие содержанию образа информацию, энергию и силы. Искажение
образа воспринимаемой Реальности рождает силы низшего порядка.
Отсутствие познания уже есть искажение человеком своего образа.
Силы низшего порядка, называемые в традиции нечистыми, -
полевые образования, способные к деятельности в энергетических и
информационных планах Бытия, не несущие в себе Божественного подобия.
Образы и названия нечистых силовых образований следуют из народной
традиции и запечатлены в ментальном теле как ментальные клише. Они -
суть иллюзия для духовного человека, но для человека существующего -
суровая реальность. Причина их появления - кривое зеркало человеческого
сознания, которое обезображивает и искажает явление - при этом человек
дает свою силу искаженному образу: сон разума рождает чудовищ.
Вытесняемые человеком они уходят в его иррациональный мир или
погружаются в коллективное бессознательное, но в обоих случаях знают
дорогу к человеку и могут вызываться интересом и образами нечистого
характера. Внедряясь в поле живых существ, нечистые силы поглощают их
жизненную энергию для своего развития.
Под полем человека, которое в литературе называется
биополем, мы понимаем совокупность всех тонких информационных и
энергетических тел. Тело причин человека не имеет дефектов, если его
потоки энергии из любой точки поля поднимаются вверх над головой, а
затем свободно опускаются по передней части тела к ногам, пройдя три
узких внутренних прохода, называемых в даосской традиции "заставами",
образуя яйцеобразную ауру.
Разработана программа ступенчатого обучения,
обеспечивающая передачу знаний, приобретение навыков, усвоение основных
приемов работы и контроль усвоенных знаний и наработанного мастерства.
Выделено 7 ступеней обучения: каждая последующая требует полного
освоения предыдущей и является выходом в другой, более тонкий план
Причинности. Уровни Причинности так же, как и квантовые уровни
Вселенной, определяются устойчивыми резонансными состояниями в них
причинноформирующих факторов, к которым мы относим силы, энергию,
информацию и их взаимодействия.
Способность работать в Причине и решать духовные задачи
определяется освоением более высокого уровня Причинности. Под освоением
мы понимаем соответствующие уровню знания и умение, а также и умение
жить в соответствии со своими знаниями. Работающий в Причине не сможет
выйти на причину, которая энергетически будет для него более высокого
уровня. В то же время причина более высокого порядка не выйдет на
человека вследствие того, что находятся они на разных энергетических
уровнях, а Природа, кроме того, оберегает свои глаза и руки.
Работа на каком-либо плане Причинности определяется
присущей этому плану системой матриц и общей силовой работой, которая
включает в себя:
1. Определение и трансформация сил низшего порядка напрямую или через управляющие матрицы.
2. Работа по системе матриц, присущим уровню Причинности.
3. Работа и настройка тонких энергетических и информационных тел человека.
4. Работа с телом причин: определение и устранение смещения поля; определение мест входа избыточной энергии или ее откачки и устранение их причин.
5. Энерготерапия позвоночника.
6. Обследование пространства обитания и работы человека по плану или на месте и устранение геопатогенных зон.
2. Работа по системе матриц, присущим уровню Причинности.
3. Работа и настройка тонких энергетических и информационных тел человека.
4. Работа с телом причин: определение и устранение смещения поля; определение мест входа избыточной энергии или ее откачки и устранение их причин.
5. Энерготерапия позвоночника.
6. Обследование пространства обитания и работы человека по плану или на месте и устранение геопатогенных зон.
Особенностью работы в Причине является прямое видение
наработанных человеком нечистых силовых образований и непосредственное
взаимодействие с ними; безопасность работы обеспечивается знанием их
характера и разработанными приемами устранения нечистых влияний -
изменением характера ПСС, очищением жизненного пространства человека или
трансформацией нечистых силовых образований с возвращением их
творческой потенции в очищенном и преобразованном виде Природе.
Второй особенностью работы в Причине является прямая
зависимость между нравственной чистотой человека и его способностью
освоения духовной практики и результатами работы. Метод проявляет один
из основных Законов Духовного Мира - Закон Самозащищенности, суть
которого в том, что любая попытка негативного воздействия на других
людей из Духовного Мира заканчивается быстрым возвратом содеянного этому
же человеку.
Мы совершенно по-другому раскрыли свойства руки,
опираясь не только на экстрасенсорное восприятие. Мы открыли
возможность восприятия рукой хрональных потоков вещей, о которых писал
А. И. Вейник. Это восприятие названо тонкочувственным восприятием (ТЧВ).
ТЧВ является необходимым для исследования полей, цепей ПСС, матричных
форм взаимодействий. ТЧВ позволяют наладить связь духа с телом через
физическое осязание, позволяют оценивать хрональные и причинные свойства
вещей и характер их влияния на человека.
Комментариев нет:
Отправить комментарий